Подготовка автомобиля к зиме. Всё что необходимо сделать.

Ирина Ткаченко, специалист по мерчендайзингу

Холодильное оборудование, применяемое в торговом зале, требует тщательного ухода и своевременного устранения мелких неполадок. Особенно внимательно нужно отнестись к подготовке его к зиме.

Осень уже в полном разгаре, и наступило время для консервации не только овощей и фруктов, но и сезонного оборудования. Всем известно, что промышленные холодильники используются по-разному. К примеру, кроме стационарных холодильников, работающих для нас круглогодично в помещении, есть оборудование, используемое сезонно (с апреля по сентябрь). Чаще всего это шкафы-холодильники, выставленные на торговой площади или просто под открытым небом в жаркое время года. В результате перепада температуры и частого открывания двери они были подвержены колоссальной нагрузке. И следует заметить, что уличные холодильники нуждаются в тщательной подготовке к зимнему периоду, в отличие от стационарных камер. В особенности серьезно необходимо отнестись к ним в этом году, так как лето было непривычно жарким. А камеры не рассчитаны на работу в жаре 40 градусов, в результате, сервисные компании просто сбивались с ног, обслуживая все поломки и нарушения камер. Приобретенное торговое оборудование для магазинов может прослужить довольно долго, если за ним соответственно ухаживать. Подготовка холодильного шкафа к зиме начинается с правильной перевозки. Чаще всего это происходит в октябре, потому что потребление холодных напитков максимально упало. Иногда перевозку осуществляют сервисные компании, так как необходима предельная аккуратность. При самостоятельной перевозке вы рискуете засорить капилляр, потому что если произойдет утечка масла из компрессора, оно попадет в нагнетательную часть контура. Главное — не наклонять камеру больше чем на 40 градусов и не дать опуститься вниз трубке компрессора. Затем следует мойка оборудования. Этим должны заниматься специалисты, ведь подразумевается не только протирание корпуса, но и чистка механизма. После все оставляют для просушки. Поэтому если вы рискнули самостоятельно заняться этой процедурой, то не забудьте тщательно вытереть насухо и проветрить оборудование. Для правильной очистки внешней поверхности (двери, полки, уплотнения) следует использовать теплую воду без чистящих химикатов. После протирания сухой тканевой тряпкой оставляем на час для проветривания. Последний этап подготовки к зиме — оценивание состояния холодильного оборудования. При необходимости заменяем лампочки, чистим отверстие слива. Но лучше всего пройти полную диагностику вместе с механиком. Следует учесть, что на первый взгляд мелкие неполадки могут впоследствии привести к сложному ремонту.

Обслуживание и диагностика АКБ

Это самый важный этап подготовки автомобиля к зиме. АКБ требует обязательного обслуживания. Именно от данной составляющей автомобиля зависит, заведётесь ли Вы холодным зимним утром. Аккумулятор всегда чувствителен к отрицательной температуре.

Плюс ко всему, обслуживая АКБ каждый год, Вы продлеваете её срок службы. О данном этапе подготовки автомобиля я очень подробно рассказал в ЭТОЙ статье.

Обслуживание и диагностика АКБ

Если аккумулятор доставлял Вам неудобства в летний период времени, тогда следует замерить ток утечки и понять, почему садился АКБ. Перед зимней эксплуатацией автомобиля, не будет лишним проверить, насколько хорошо автомобиль заряжает АКБ. Для этого необходимо проверить зарядку на автомобиле, сделать это можно даже без специального прибора – мультиметра.

Профилактика и еще раз профилактика

Сменой шин подготовка к новому сезону не ограничивается, потому нужно обратиться в автомобильный сервис за тщательной диагностикой дорожного средства на предмет неисправностей.

Кузов автомобиля – его слабое место, ведь именно он в первую очередь подвергается воздействию порывистых ветров, снега и химических испарений от дороги.

Проведя антикоррозийную обработку, можно защитить его от скорого износа и сохранить привлекательный вид.

Профилактика и еще раз профилактика

Тормоза в период холодов – наше все! Поэтому проверьте, в каком состоянии находятся колодки и тормозные цилиндры.

На случай «умершего» аккумулятора всегда держите в машине провода для «прикуривания», но лучше всего убедитесь в его исправности в начале сезона, оценив уровень электролита в аккумуляторе. При необходимости подзарядите или вовсе замените батарею.

Проверьте ремень генератора и свечи. Ремень не должен иметь трещин и выраженных потертостей, натяжение его должно соответствовать безопасным параметрам, а свечи и вовсе лучше заменить на новые до наступления холодов.

Автомобильное масло и прочие жидкости должны быть в идеальном состоянии. Масло и тосол необходимо заменить, согласно техническому состоянию, а стеклоомывающую жидкость прикупить новую — такую, которая не замерзнет при самых сильных зимних холодах в вашем регионе.

Читайте также:  Настройка двух SIM-карт на Андроид смартфоне

Помните, что износ ходовых частей двигателя наступает быстрее в условиях холодного климата, а топливный расход значительно возрастает.

Профилактика и еще раз профилактика

Чтобы не превратить дорогу на работу или домой в опасное приключение, никогда не эксплуатируйте неподготовленный к зиме автомобиль, лучше правильно подготовить автомобиль к зиме, чем потом попасть в ДТП. Удачи на дорогах!

Поделиться:

Готовим аккумулятор к зиме

  • Не ждите, когда аккумулятор «умрет» своей смертью. Средний срок его службы около 3-4 лет. Поменяйте батарею заранее перед зимой;
  • Севшую АКБ можно оживить зарядным устройством, проводами прикуривателя или горячей водяной баней дома (корпус погружается на треть);
  • Аккумулятор бывает двух видов: обслуживаемый и необслуживаемый. В первом случае его можно вскрыть, проверить уровень электролита, измерить плотность и напряжение. Во втором – только лишь почистить клеммы и узнать напряжение;
  • Зимой водители часто заблуждаются в том, что машину нужно непременно несколько раз в день завести, если температура опустилась ниже 20 градусов. АКБ почти не заряжается, когда автомобиль стоит на месте! А вот энергии на то, чтоб провернуть замерзшие агрегаты затрачивается уйма. Частый завод без дальнейшей езды сильно расходует батарею, и в следующий раз заряда на пуск двигателя может не хватить.

Шаг 4: Дневной крем-энергетик SPF NovAge Skinergise Ideal Perfection.

Легкий дневной крем против первых возрастных признаков защищает от первых морщинок, увлажняет кожу на целый день, защищает от свободных радикалов, солнца и поллютантов. В составе крема: таурин, экстракт стволовых клеток асаи, матирующая пудра, технология Pollution Protect, витамин Е для поддержания защитного барьера кожи. Крем содержит SPF 30 и защищает от вредного воздействия UVA и UVB лучей. Крем необходимо наносить ежедневно утром после сыворотки, избегая область вокруг глаз.

Шаг 4: Дневной крем-энергетик SPF NovAge Skinergise Ideal Perfection.

Полезные мелочи: скребок и размораживатель

Наконец, не забывайте о парочке полезных мелочей. Прежде всего — скребок для льда и щетка от снега, причем нередко оба пункта объединяются в одном «девайсе». Выбирайте скребок с двумя рабочими гранями — пластиковой и резиновой. Вот здесь, например. Желательно иметь зубцы на пластиковой стороне: такой скребок поможет быстрее очистить стекло ото льда, когда спешите и «ехать нужно было еще вчера». А резиновая грань скребка позволит убирать водяную пленку от тающего снега и льда. Присмотритесь к вот этой модели.

Читайте также:  Android.Process.Acore: что это такое и как это исправить

Еще один совет — выбирайте щетку с телескопической ручкой, которая позволит даже невысоким автомобилистам дотянуться до края крыши автомобиля и убрать оттуда снег. Щетка-скребок стоит недорого — в пределах 100−200 грн даже за модели с телескопической ручкой, а небольшой скребок или щетку и вовсе можно купить за пару десятков гривен. Вот вам еще одно интересное предложение.

Также нелишним будет размораживатель для замков и стекол. Особый химический состав (нередко на спиртовой основе) позволяет быстро убрать лед со стекла или внутри личинки замка. Только обратите внимание, что в последнем случае размораживатель должен иметь насадку с узким носиком для проникновения в личинку замка.

Проведите обрезку

Во второй половине сентября, когда начнутся утренние морозы, можно начинать обрезку роз. Прежде всего необходимо удалить все оставшиеся бутоны, вырезать слабые, невызревшие и растущие в середину куста побеги.

Также в конце октября – начале ноября все листья с куста удаляют и сжигают. Во-первых, это необходимо для профилактики черной пятнистости и других грибковых заболеваний. Во-вторых, листья под укрытием могут загнить и заразить гнилью все растение.

Проведите обрезку

Формирующую обрезку проводят в зависимости от вида розы. Чайно-гибридные розы и розы флорибунда обрезают до середины куста. Обрезка плетистых роз зависит от того, к какой группе относятся растения – клаймберам или рамблерам. Все о различиях между ними можно узнать в нашей статье: Все, что вам нужно знать о плетистых розах.