Микроразметка Open Graph

Привет дружище! Если вы новичок в создании сайтов, то рекомендую начать изучение с книги: «Как сделать сайт и начать зарабатывать».

ⓘ Метатеги

Метатеги — HTML-теги, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Как правило, указываются в заголовке HTML-документа. Элемент meta принимает как минимум четыре атрибута: content, http-equiv, name и scheme. Из них обязателен только атрибут content и исключение тег revisit. Практически не стандартизированы, разрабатываются различными сервисами и поставщиками браузеров по своему усмотрению и регламентируются лишь «изобретателями». Лишь небольшая часть часто используемых или «изобретенных» достаточно давно, распознаются и обрабатываются относительно одинаково.

Советы по созданию метатегов

Поисковая система Google выпустила инструкцию по созданию метатегов. Мы собрали эти и другие рекомендации, которые помогут вам грамотно прописать метатеги.

Title

Название страницы, которое отображается на вкладке браузера и в выдаче поисковых систем.

Title страницы Хорошопа в поисковой выдачеTitle страницы Хорошопа на вкладке браузера

Характеристики хорошего Title:

  • длина — 60-70 символов;

  • содержит поисковые запросы, релевантные наполнению страницы;

  • содержит название бренда;

  • самый частотный ключ прописан в начале;

  • не повторяется в пределах одного сайта;

  • без переспама — многократного повтора ключей.

Description

Краткое описание страницы. Если Description оформлен правильно, Google может использовать его в качестве сниппета без изменений. В противном случае поисковик сам сгенерирует сниппет на основе контента страницы.

Пример метатега Description, использованного как сниппет

Характеристики хорошего Description:

  • средняя длина — 170 символов;

  • основная информация содержится в начале;

  • информативный и конкретный, без общих формулировок;

  • не повторяется в пределах одного сайта;

  • без переспама.

Читайте также:  Laravel настройка и запуск под Apache, Nginx, OpenServer

Keywords

Ключевые слова, позволяющие поисковой системе понять, какой контент содержится на странице. В 2009 году компания Google официально заявила, что этот метатег не влияет на формирование поисковой выдачи. Тем не менее, согласно сервису Serpstat, лучше заполнять Keywords корректно: во-первых, требования поисковиков часто меняются, а во-вторых, метатег может помочь поисковым системам оценить наполнение страницы.

Характеристики хорошего Keywords:

  • максимум 10 ключевых слов;

  • ключи прописаны через запятую и пробел;

  • точно отображает содержимое страницы;

  • не содержит переспама;

  • отличается для разных страниц сайта.

Заголовок H1

Главный заголовок на странице. По факту он не является метатегом, но косвенно влияет на ранжирование сайта.

Пример заголовка H1

Характеристики хорошего заголовка H1:

  • оптимальная длина — до 50 символов;

  • не повторяется для разных страниц сайта;

  • соответствует метатегу Title, но не повторяет его дословно;

  • точно отражает тему страницы.

Атрибуты Аlt и Title для картинок

У тега Img, с помощью которого на страницу добавляют изображение, есть атрибуты Аlt и Title.

Пример атрибута Title на основной картинке товара

Атрибут Аlt индексируется поисковыми системами и отображается, когда невозможно загрузить изображение. Атрибут Title — это всплывающая подсказка для пользователей, которая появляется при наведении курсора на картинку.

Характеристики хороших Title и Аlt:

  • оптимальная длина — 3-5 слов;

  • точно описывают суть изображения;

  • содержат не более одного ключа;

  • не повторяются для картинок в пределах одной страницы.

Большинство SEO-специалистов говорят, что Title и Аlt могут быть идентичными, ссылаясь на ответ Джона Мюллера, главного аналитика Google.

Джон Мюллер говорит, что одинаковые Title и Аlt не проблема

Как проверить разметку Open Graph

Настроив микроразметку, убедитесь в том, что она работает корректно, а ссылка на страницу сайта выглядит именно так, как вы планировали. Чтобы проверить это, можно воспользоваться специальными инструментами, которые создали разработчики Facebook. С их помощью можно заранее узнавать, как будут выглядеть превью на страницы вашего сайта.

Читайте также:  Как управлять файлами в терминале Linux и на рабочем столе

После того как вы увидите внешний вид публикации, вы поймете, правильно ли выполнены настройки, и внесете необходимые изменения.

Также есть инструмент от Яндекс, который анализирует микроразметку и в режиме онлайн позволяет отслеживать и исправлять ошибки в настройках.

Рекомендуемые решения

Счетчик для страницы битрикс

Курс предназначен для базовой подготовки пользователей, осуществляющих администрирование порталов, созданных на коробочной версии сервиса Битрикс24. Изучение курса позволяет освоить основные методы администрирования системы. Если вы хотите ознакомится с тем как внедрить наш сервис в работу вашей компании, то для вас создан курс Внедрение корпоративного портала.

Курс предусматривает обучение по двум ролям администраторов: Администратор корпоративного портала и Администратор системы.

Разные роли созданы в связи с тем, что для администрирования настроенного и отлаженного корпоративного портала нет необходимости в работе профессионала высокого уровня. Вполне достаточно пользователя успешно изучившего данный курс в рамках роли Администратор КП.

При условии качественного изучения материалов курса, по его окончании специалист должен уметь:

  • настраивать модули системы;
  • использовать возможности интерфейса по управлению системой;
  • управлять доступом к системе, сайтами, пользователями, группами пользователей;
  • управлять содержимым портала;
  • работать с инструментами системы;

Начальные требования

Для прохождения курса необходимо:

  • наличие базовых навыков компьютерной грамотности и навыков работы с ОС Windows;
  • наличие представлений о WWW и организации доступа к веб-серверу.

Если вам предстоит самостоятельная установка системы, то рекомендуется к изучению курс Установка и настройка.

Администратору системы будет полезно ознакомится с курсом Разработчик Bitrix Framework, рассказывающем о принципах работы Bitrix Framework.

Тесты и сертификат

На каждой странице курса авторизованный на сайте посетитель может дать комментарий к содержимому страницы. Комментарий — не форум, там не ведётся обсуждений или разъяснений. Это инструмент для сообщений нам об ошибках, неточностях. Для отправки комментария воспользуйтесь расположенной в правом нижнем углу окна браузера кнопкой:

Для преподавания оффлайн

Если данный курс берётся в качестве основы для оффлайного преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 10 дней (70 академических часов).

Если нет интернета

Скачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на Android: EPUB Reader CoolReader FBReader Moon+ Reader eBoox

iPhone: FBReader CoolReader iBook Bookmate

Windows: Calibre FBReader Icecream Ebook Reader Плагины для браузеров: EpuBReader – для Firefox Readium – для Google Chrome

iOS Marvin for iOS ShortBook обновляются периодически, поэтому возможно некоторое отставание их от онлайновой версии курса. Версия файла — от

Источник

Как будет выглядеть Title в поиске. Онлайн сервисы

Выше я рассказал как посмотреть Title в поисковой выдаче с помощью программы Screaming Frog SEO Spider. Увидеть заголовок страницы до попадания ее в индекс можно через онлайн сервисы, такие как:

  • – можно посмотреть тайтл, дескрипшн. Есть возможность подставить выделенные слова, дату публикации, стоимость товара, звездочки и полностью симулировать google выдачу);
  • -tag – можно вписать только title и посмотреть как он будет выглядеть;
  • – в даном сервисе можно сгенерировать, посмотреть TItle, Description и хлебные крошки со специальными знаками и эмодзи.

Ссылки: , ,

Как будет выглядеть Title в поиске. Онлайн сервисы

— Наш сервис проверки Title онлайн

Вверху данной страницы мы разместили проверку тайтла и его длину. Есть выбор устройств (компьютер и мобильная версия) и симулятор поисковой выдачи. Он не работает в точности как поисковые системы, но примерно сверить мета-теги вы сможете.