13 советов до начала игры в Kingdom Come: Deliverance

«Амурные приключения отважного Яна Птачека» — дополнение к игре Kingdom Come: Deliverance, в котором Индрижу отводится роль сводни. Ему предстоит помочь пану Яну завоевать сердце новой пассии. Неважно, что она низкого происхождения — страсть поглотила юного дворянина, и ни о чем другом он не думает, даже кушать не может.

Скалица

Нежданные гости

Пройдите вверх по тропинке от своего дома и идите ко входу в замок, чтобы забрать крестовину меча у стражников. Затем направляйтесь в деревню внизу. Используя маркер карты, подойдите к Кунешу. У него нет денег, поэтому вам придется сражаться с ним, чтобы он позволил вам взять кое-что из своего дома (топор, молоток и гвозди в сундуке), чтобы вы могли затем их продать. Затем купите 10 угля у торговца углем поблизости и отправляйтесь в таверну. Перед входом в таверну небольшая кат-сцена – вы можете согласиться с друзьями забросать навозом дом Немца, если хотите.

Затем поговорите с Бьянкой в таверне, чтобы получить пиво. Поговорите с Фехтмейстером Ванеком рядом, а затем найдите его на ристалище, расположенном с краю деревни. Потренируйтесь в бою и вернитесь к отцу.

Если вы не можете справиться с Кунешом, то идите сначала в таверну. Здесь поговорите с друзьями и согласитесь забросать навозом дом Немца. Но взамен попросите, чтобы они вам помогли. После сцены с Немцем идите к дому Кунеша и ждите друзей. Они побьют его, и Кунеш даст вам ключ от сундука в его доме.

Беги!

После кат-сцены вам нужно спуститься как можно быстрее с холма и найти лошадь. Доберитесь галопом до Тальмберга (чередуйте Shift и двойной Shift, чтобы у лошади была энергия), не останавливаясь, иначе вас убьют враги. Тальмберг находится в том же направлении, в котором вы бежали к своей лошади. Вы заметите ручей, вдоль которого вам нужно двигаться.

Поговорите с Борек Тальмбергский и идите к кухне. Поешьте здесь, а затем отправляйтесь спать. Поговорите с пани Стефания, а затем идите к бойницам, как проснетесь.

Поговорите здесь с Борек Тальмбергский, после чего будет кат-сцена. Подождите до утра, пропустив время, а затем выходите и посмотрите еще одну кат-сцену.

Поговорите с Борек Тальмбергский и попробуйте убедить его позволить вам уйти или прокрадитесь из замка или запрыгните на Олену (ваша лошадь), спрыгните с разводного моста и сбежите. Если вас поймают гвардейцы, вы можете попытаться убедить их отпустить вас или подкупить их, в противном случае придется попробовать еще раз.

Перед тем, как покинуть свою деревню, вы можете спасти Терезу от насильников. Просто подойдите и ударьте солдата, а затем бежите к лошади. Воины отвлекутся на нас, а Тереза сможет сбежать.

Возвращение домой

Квест начинается в поселении Ровна, которое также атаковали Половцы. Вам нужно будет добраться до Скалицы. Вы можете выбрать один из главных путей, но вы столкнетесь с двумя бандитами на этом пути. Их нетрудно победить, хотя вы можете пробраться мимо них, либо убежать.

Двигайтесь по квестовому маркеру. Победите разбойника и обыщите его. Заберите охотничий тесак — отличное оружие, если ваш персонаж развивает Ловкость. Продолжайте движение по маркеру.

Как только вы достигнете своей родной деревни, вам придется добраться до замка на холме. Большинство путей забаррикадированы. Единственным исключением будет восточный проход. Войдя в новую локацию, отправляйтесь к месту, где были убиты родители в прологе. Далее будет кат-сцена. (Вы также можете взять драгоценное кольцо и Спасительный шнапс с тела Бланки, недалеко от таверны)

Вам нужно будет найти лопату. Осмотрите разрушенные здания. Вы услышите лай собаки. Следуйте по нему, и вы доберетесь до места, где находится Збышек. Встреча с ним может закончиться двумя вариантами:

  • Выбор уникального варианта диалога — если сможете убедить или запугать его, то Збышек убежит, и вам не придется сражаться с ним.
  • Бой со Збышеком — если вы не сможете успешно применить свое красноречие, то Збышек нападет. Кулачный поединок с ним очень сложный. Однако, если вы вытащите оружие, то Збышек сбежит. Независимо от выбранного варианта, возьмите лопату.
Читайте также:  30 секретов и хитростей Genshin Impact. Большой гайд для новичков!

С лопатой идите к дереву, что растет у дома родителей. Найдите место, чтобы выкопать могилу. Начнется кат-сцена, в ходе которой вы увидите человека по имени Коротышка вместе со своими товарищами. Он захочет отобрать у Индржиха меча отца — Индржих бросает вызов, но, к сожалению, исход этой битвы предопределен. Индржих будет тяжело ранен, а меч будет украден. Начнется следующее задание «Пробуждение».

Пробуждение

Сначала будет короткий сон — вы можете попробовать атаковать нескольких врагов. Вы проснетесь в хижине. Поговорите с Терезой несколько раз — вы разблокируете сюжетное задание — «Месть». Вы не сможете сразу начать этот квест. Вы также получите дополнительный квест «Добрый вор». Прежде чем покинуть дом, заберите свое имущество из сундука.

Идите на встречу с Радцигом. Вас приветствуют стражники у ворот — даже если вы не пройдете проверку в диалоге, вам будет разрешено войти в замок. Доберитесь до Радцига и посмотрите кат-сцену.

Имейте ввиду, что поначалу вы будете очень слабы в сражениях

В начале Генри будет медленным и неуклюжим в обращении с мечом. Так уж заложено в игре. Он же не мог сразу родиться классным бойцом. Стать он им сможет лишь путем тренировок, повышения уровня персонажа, разблокировок комбо-атак и перков. Иначе говоря, игрок становится лучше естественным путем. Отметим, что есть несколько вещей, которые необходимо держать в уме. Враги сражаются по тем же принципам, что и вы, т.е. если они будут много махать мечом или очень часто блокировать удары, то их силы попросту иссякнут. Постарайтесь следить за тем, как много они атакуют и блокирует удары. Затем ловите момент, когда они устанут, и атакуйте. Обратите внимание на броню вашего врага, т.к. для эффективной атаки, возможно, понадобится сменить оружие на более подходящее. Но в начале игры это не имеет большого значения, просто постарайтесь атаковать в непокрытые доспехами области. Один хороший удар по лицу может уложить даже крепких противников.

Процесс создания основного персонажа, основные нюансы, начальные характеристики

В большинстве ролевых игр прохождение начинается с создания своего героя. В «Изгнанных королевствах» пользователь сможет выбрать:

  • внешний вид;
  • имя;
  • пол;
  • класс.

Важно! В начале игрок сможет выбрать подходящий уровень сложности.

Следующее действие — прокачка очков массивных умений:

Процесс создания основного персонажа, основные нюансы, начальные характеристики
  • сила;
  • интеллект;
  • ловкость;
  • выносливость;
  • внимательность;
  • харизма.

Прокачивать способности нужно обдуманно, лучше в соответствии с выбранным классом: для воина главными умениями будут сила и выносливость, чтобы маг и клирик стали сильнее упор нужно делать на интеллект и внимательность, а плутам — харизму и ловкость.

Если хочется пройти «Изгнанные королевства» на 100 %, то стоит выбирать мага, потому что им можно получить все достижения и выполнить все миссии в Гильдии магов. Новичкам лучше играть на начальном уровне сложности, иногда и его пройти бывает трудно.

Прокачивание героя

Нет покоя грешникам

После конфликта в Сазаве Шарлатан перебрался в Ледечко, где днем торгует магическими артефактами и прочей дрянью на городской площади. Чтобы не проходить это задание, можно немного смухлевать: убить Шарлатана до того, как вы возьмете у него первый квест в цепочке «Нет покоя грешникам»,  и забрать рецепт из его инвентаря. Так как это ключевой персонаж в задании, то игра через некоторое время воскресит его. Также зелье можно купить за 2000 грошей. Однако, увидев, что Индржих согласен на такую сумму, пройдоха поднимет цену до 4000 монет.

Если же вы решили пройти задание «Нет покоя грешникам», нужно будет запугать местных жителей. Бизнес у Шарлатана идет скверно, и поправить дела может только мнимое присутствие нечистой силы, от которой могут спасти его товары. Над этим и придется поработать.

Нет покоя грешникам

Первым делом нужно раскопать могилу неупокоенного грешника, положение которой будет отмечено на карте. Выкопав яму, заберите оттуда кости. Поговорив со сплетницей в Ледечко, вы узнаете, что это останки углежога, который раньше жил в деревне. Крайняя нищета вынудила его пуститься воровать. Поймав беднягу, местные прогнали его из деревни. Во время родов от кровотечения умерла его жена, и в результате углежог повесился. Так как самоубийц нельзя хоронить на освященной земле, его и похоронили на холме, где вы раскопали могилу.

Читайте также:  Все концовки в Ведьмак 3 — как получить лучшую

Узнав эту историю, Шарлатан переделает сюжет на свой лад: борясь с нищетой, углежог заключил сделку с Сатаной. Тот, когда пришло время платить по счетам, не стал забирать душу углежога, а забрал его жену и ребенка. Неприкаянный грешник выбрался из могилы и теперь бродит по окрестностям.

Чтобы утвердить слухи, которые уже принялась распускать сплетница, нужно немного напакостить крестьянам:

Нет покоя грешникам
  • Украсть четки. Достаточно забрать 5 штук, залезая в дома крестьян.
  • Заменить яйца в курятниках на уголь. Купить его можно у любого торговца всякой всячиной, а также в лагерях углежогов.
  • Пробраться в дом мясника и подменить мясо. Проще всего забрать мясо овцы или курицы, которое вы найдете в закрытой комнате. Поносите ее немного в инвентаре, чтобы оно испортилось, а затем положите обратно.

Также есть дополнительные способы. Один из них — окрасить воду в цвет крови. Алхимический стол можно найти выше Ледечко в хижине травницы. Готовится состав на вине. Нужно взять по одной доле мака, чертополоха и зверобоя и измельчить их в ступке. Варится все в кипящем вине в течение одного оборота. Готовый отвар нужно вылить в любую бадью в купальне.

Если поговорить с рихтаржем, тот расскажет, что рядом с деревней встали лагерем какие-то бродяги. С ними можно договориться пугать крестьян ночью, а не прогонять их, как попросит рихтарж. Чтобы перейти к следующему этапу миссии «Нет покоя грешникам», всего нужно устроить 4 пакости.

Нет покоя грешникам

Почти все жители Ледечко в панике, кроме отважного парня по имени Хонза. Сплетница расскажет, что тот никогда не ходит один, так как за деревней встречается в парочкой приятелей. Они не так храбры — один боится огня, второй диких зверей.

По наводке Шарлатана в одном из дворов нужно найти странную собаку. Ее слышно издалека, и эти звуки сложно спутать с чем-то другим. После нескольких взаимодействий с животным протагонист научится издавать не менее жуткие звуки.

Дальше нужно найти в корчме Хонзу и взять его на «слабо» — мол, тот не сможет провести ночь рядом с холмом, на котором расположена могила грешника. Чтобы напугать первого приятеля, сбейте фонарь, висящий на сосне. Тот упадет в могилу, вызвав столб пламени. Первый из приятелей бросится наутек. Второй убежит, если несколько раз зарычать, имитируя звуки странно собаки.

Нет покоя грешникам

В конце представления появится сам Шарлатан, переодетый в черта — рваная хламида и маска с головой оленя вместо шлема. При виде такого ужаса Хонза тоже даст деру.

В финальном диалоге Шарлатан похвалится, что с торговлей теперь полный порядок: напуганные жители Ледечко наперебой разбирают все амулеты без разбору. В награду за оказанную услугу НПС даст Индржиху мензурку приворотного зелья, а также рецепт, как его готовить. Кости углежога можно продать шарлатану или предать земле. Выбор ни на что не влияет.

Иголка в стоге сена

Мне так и не удалось найти возможности официально опознать Святошу прежде, чем его убивать, и тем более отвезти его к Рихтаржу в Ратае. Что я сделал? Добрался до книги, в которой описываются все послушники. Находится эта книга во второй по счету комнате, если двигаться через дверь со сложным замком из библиотеки (рядом с которой находится шкаф с запретными книгами).

Читайте также:  PS4 vs PS5. Стоит ли покупать PlayStation 5?

Прочитав книгу, ничего особенного узнать не выйдет, за исключением подписи о том, что приор подозревает в чем-то Антония и специально направил письмо о том, чтобы о нем узнать. Как вывести его на чистую воду, пока что неизвестно. Далее при помощи отмычки я вскрыл сундуки в спальне, где спят все монахи. В одном из них лежал клинок. Этот сундук принадлежал Антонию (что становится ясным, если после того, как найдете клинок, заговорите с ним). Далее у меня был навык скрытного убийства – я и прикончил Антония во сне, ночью. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО обыщите его труп, чтобы найти странную игральную кость. Именно по ней разбойники и опознают друг друга.

Если у вас не будет клинка или навыка убийства, то рекомендую выбраться из монастыря, найти оружие и воспользоваться им для уничтожения Антония.

Самый простой и верный способ пройти квест, оказывается, заключается в следующем… Прибыв в монастырь с рекомендательным письмом, поговорите с Антонием и сразу же признайтесь послушнику в том, что прибыли сюда за Святошей. На самом деле он и есть Святоша, и ваше признание будет иметь последствие. Далее отправляйтесь выполнять те задачи, которые указаны в побочном задании «В монастыре». То есть вам нужно заняться обычными делами послушников и монахов.

Как только наступит время трапезы, то идите в столовую и присядьте за свободное место, где будет точка взаимодействия «Поесть». Ждите несколько минут, а затем встаньте. Вы почувствуете недомогание, а на интерфейсе появится значок отравления. Дождитесь, когда запас очков здоровья опустится ниже половины, после чего Индро упадет в обморок.

Очнувшись, вы увидите перед собой Антония, который признается в том, что он и есть Святоша. Здесь будет возможность либо помочь послушнику сбежать, либо убить его. Во втором случае все ясно (нужно украсть клинок из сундука, а о том, где искать отмычки, я рассказал в прохождении побочных квестов монастыря). Попробуем убежать вместе с Антонием!

В разговоре со Святошей вы узнаете, что ему требуются кровь и ключи от дверей. Двигайтесь на кухню и найдите неподалеку от котелка (запретная зона) записку с заказом еды. Укажите, что вам нужна кровь. Кровь появится на следующее утро. Далее нужно отыскать ключи от монастыря. Дождитесь ночи, идите в библиотеку и взломайте несколько дверей, чтобы оказаться в покоях с кроватью приора (лысый дядька). Здесь он и будет спать. Украдите у него ключ, спуститесь вниз и заберите вещи Индро из сундука, в который вы их скинули прежде, чем отправиться внутрь монастыря.

Если не сделаете это раньше, то вещи станут краденными. Разбудите Антония и сообщите, что достали и кровь, и ключи. Он скажет, что нужно с ним встретиться после шести вечера. Место встречи – балкон, граничащий со спальней монахов, на втором этаже. Туда, к слову, надсмотрщики не ходят, поэтому можете смело перематывать время. Свои вещи желательно спрятать в расположенном там сундуке. Поговорите с Антонием и после кат-сцены бегите вслед за ним на улицу (предварительно забрав вещи Индро). За то, что вы спасете Антония, за пределами монастыря он передаст странную кость, которая и необходима для доступа в лагерь разбойников.

С другой стороны, после того, как вы его убьете и заберете кость, быстренько покиньте монастырь. Появится задача «Забрать свои вещи». По какой-то непонятной мне причине, когда я забирал вещи из ящика, в котором их и оставил (вы взаимодействовали с ним, чтобы переодеться), действие выполнялось как кража и все вещи шли с пометкой «ворованные». Как только убьете Антония или другого послушника (или, возможно, сможете доставить истинного Святошу к Рихтаржу в Ратае), то квест будет завершен. Начнется новое сюжетное задание.