Bloodborne: Как завершить цепочку заданий Йозефки и войти в клинику

Как и в предыдущих творениях From Software, в Sekiro: Shadows Die Twice боссы являются особыми противниками, способными хорошенько потрепать нервы игрокам. Помимо главных врагов уровней в игре можно повстречать так называемых мини-боссов. Несмотря на свой более низкий статус, некоторые из них могут наподдать главному герою не хуже своих «старших коллег».

История охотников в Bloodborne

У Церкви появились проблемы. Прихожане и прочие жители города начали обращаться в плотоядных чудовищ. Болезнь назвали Чумой Зверя, и с ней необходимо было бороться. Первым, кто вышел на охоту, был Герман.

История охотников в Bloodborne

Он не появился из ниоткуда, а был в городе все время, хорошо знал Лоуренса, застал Виллема и в целом был достаточно осведомленным в городских делах человеком. Но не фигурировал во всем предыдущем рассказе, потому что был прежде всего не ученым или мистиком, а изобретателем и просто мастером на все руки. Мастерскую он создал или когда началась Чума, или немного раньше. В ней же он приспособил свою одежду под ночные вылазки и стал создавать хитрое оружие, способное принимать две формы. Впоследствии он обучал там новых желающих сразиться с озверевшими горожанами.

Свои охотники начали появляться и у Церкви. Направлений у них было два: черные и белые. Белые Охотники склонялись к мысли, что Чуму Зверя можно излечить, поэтому в своей охоте действовали аккуратно и точно, как доктора, и попутно искали медицинские способы борьбы с болезнью,исследовали пациентов и в целом были любознательными господами (и дамами).

История охотников в Bloodborne

Черные охотники считали же, что если чума уже в городе, то бороться с ней следует радикально, убивая зараженных… и тех, кто только мог заразиться. В своем рвении они были сопоставимы с Палачами Кейнхёрста (от которых унаследовали стиль одежды).

Вслед за Германом свои мастерские начали делать и другие желающие. Так появилась Церковная мастерская, в которой Людвиг создал священный клинок (и, возможно, Меч Лунного Света, если бы он не был фансервисом для всей серии SoulsBorne), мастерская Пороховых Бочонков и другие. Условно это были разные «школы» охотничьего ремесла, каждая из которых чтила свои традиции как в методах, так и в изготовлении оружия. Например, отступники церкви из Пороховых Бочонков считали, что «если у оружия нет отдачи, то это плохое оружие».

История охотников в Bloodborne

Некоторые охотники, когда делали свое оружие, не понимали, к чему это может привести. Так, Арчибальд, вдохновленный молниевыми отблесками в гриве Чёрного Чудовища, создал тонитрус — палицу, способную заряжаться силой молний без сторонних предметов. Но в процессе его друг Паарл превратился в такого же зверя.

Герман после всеобщего воодушевления охотой куда-то пропал, оставив свою мастерскую и деревянную куклу в укромном месте у городской часовни. И после этого у Церкви начались настоящие проблемы.

История охотников в Bloodborne

Высокопоставленные клирики тоже начали превращаться в чудовищ, причем не человеческого размера, а с трехэтажный дом.

Читайте также:  Прохождение Dark Souls Remastered полностью на ПК

Первый босс, которого скорее всего встретит игрок, — безымянное Церковное Чудовище (Cleric Beast). Игра не сообщает, кем именно оно является, откуда происходит, но таким образом показывает, насколько могут изменяться служители Церкви Исцеления под воздействием крови.

История охотников в Bloodborne

Вторая проблема — вспышка эпидемии Пепельной Крови в Старом Ярнаме, вследствие чего люди начали превращаться в чудовищ. Название другое, но суть та же.

Решением стала изоляция района: перекрытие возможных выходов и баррикада моста. Важно, что по одной из записок, вспышка Пепельной Крови пришлась на ночь, когда в небе висела красная луна. Эта же самая луна появляется, когда игрок-охотник убивает Ром. Она же довольно тесно связана с Яаар’гулом, да и в целом символизирует Кошмар.

История охотников в Bloodborne

Судя по всему, эпидемия пришла в Старый Ярнам после того, как менсисситы открыли портал, и два измерения соединились. Разорвал соединение Великий Кос, даровав студентке Ром новую форму. А игрок-охотник при ее убийстве вновь впускает Кошмар в город.

Вернемся к Герману. Он не застал самый тяжелый период города, с Кошмаром и Амигдалой, а отошел от дел по иной причине. Забегая вперед, в DLC «Old Hunters», надгробие, статуя в мастерской и кукла сделаны в честь Марии, ученицы Первого Охотника, которая трагически погибла, отчего тот долго страдал.

История охотников в Bloodborne

В этот период в жизни Германа появляется молодой Великий Присутствие Луны (Moon Presence), который создал Сон Охотника. В нем Герман может отдыхать, не обремененный заботами города, Церкви и всего прочего. Условие простое: покой в обмен на обучение новых охотников.

Вторая фаза

На этом этапе вы получаете возможность управлять выбранными членами отряда. Вы заметите несколько платформ вокруг арены, в центре которой расположился сам дракон.

Примечание: у Ужаса бури есть полоса здоровья (красная) и полоса брони (серая). Только персонажи с луками (Венти, Фишл, Эмбер) будут полезны в этом бою, поскольку могут уничтожить броню, когда босс приблизится.

Вторая фаза

Атаки Двалина:

  • Дыхание дракона – Ужас бури откидывает голову назад, а затем выпускает огненную струю с одной стороны платформы на другую. Чтобы спастись нужно отбежать в противоположную сторону, либо использовать поток сфер/ветра, чтобы парить над областью действия атаки.
  • Импульсная бомба – Дракон попытается подорвать игрока несколькими пульсирующими бомбами. Они взрываются на темных кругах, которые появляются на платформе, поэтому старайтесь избегать их.
  • Укус — Босс будет периодически отступать и наносить удары по области, на которой находится ваш персонаж.
  • Полет — если Двалин исчезнет из поля зрения, то выскочит неожиданно прямо на центр платформы, нанося огромный урон, если вы не успеете среагировать.
  • Ultimate-атака – Ужас бури, поднявшись высоко над ареной, бросит несколько импульсных бомб на платформу.

Платформа, на которой стоит игрок, будет освещена синим пламенем. Оно наносит примерно 250-350 единиц урона каждые несколько секунд и, вероятно, убьёт персонажей. Таким образом, нужно использовать поток шаров/ветра, чтобы пробраться к следующей платформе.

Вторая фаза

Все будет в порядке, пока зона свободна. Если вы вновь увидите синее пламя, переберитесь на ближайшую безопасную платформу.

Читайте также:  Xcom обзор – XCOM: Enemy Unknown — Игромания

Суть заключается в том, чтобы наносить урон боссу тогда, когда он рядом. Вы можете сделать это всякий раз, когда он атакует Дыханием Дракона, поскольку анимация скилла занимает много времени. Как только броня будет полностью уничтожена, вы сможете снизить основное здоровье Двалина.

Ужас бури временно отключится, а за его шеей появится еще один кристалл. В это время персонажи, стреляющие из лука, могут легко нанести урон.

Вторая фаза

Примечание 1: Если вы хотите использовать стрелы, то переместитесь вбок или назад, если необходимо, пока не сможете поразить кристалл.

Примечание 2: Точно так же вы можете взобраться прямо на шею дракона или использовать потоки ветра поблизости, чтобы прыгнуть на него.

Через несколько секунд Двалин улетит, и вам нужно будет повторять вышеуказанные шаги, пока он не свалится на землю. Ближе к концу «безопасные» платформы могут закончиться, поэтому просто постарайтесь сделать все быстро, сохраняя при этом HP персонажей с луком благодаря еде и исцелению.

Как только шкала здоровья достигнет нуля, бой с боссом Genshin Impact закончится. Наслаждайтесь кат-сценой.

Вторая фаза

Вы можете вновь сразиться с драконом позже с помощью «воспоминаний» и даже получите за это классные награды. Тем не менее, для этого необходимо достичь как минимум 25-го ранга приключений. Атаки босса также станут сильнее, так что следует повысить уровень своего отряда.

Второй обман

Предусмотрительный и хитроумный Сизиф заранее предвидел такой сценарий. Понимая, что раньше или позже он всё равно последует в царство Аида, он приказал жене не подносить даров богам после его смерти, не поминать его душу. И вот, Сизиф оказался в потустороннем мире. 

Несколько лет бог Аид и его супруга Персефона не получали подношений от жены Сизифа, что их беспокоило. Тогда царь взмолился отпустить его на один день. “Вероятно, глупая женщина совсем забыла о своём долге перед богами и мной”, – сказал он. 

Он “искренне” заверил, что с радостью вернётся в мир мёртвых, ведь он стал родным для него. Меня же позабавила наивность подземных владык – они поверили Сизифу. Хотя, думаю, царь просто умел виртуозно убеждать и обманывать.

Как вы догадываетесь, Сизиф вернулся на землю, однако идти обратно в мир Аида вовсе не собирался. Напротив, в честь своего чудесного “воскрешения” царь устроил пышный пир, на который созвал всех друзей и правителей соседних царств. И лишь тогда боги потустороннего мира осознали, что снова их обманул ловкий Сизиф. Но прощать его никто не собирался. 

Аделла

Сестра Аделла была похищена похитителями, и ее можно найти только в Гипогейской тюрьме. Ее также можно отправить в безопасное место, только если Аделла доверяет игроку, что можно сделать, только надев набор доспехов, представляющих Церковь Исцеления (выбранная Аделла фракция). Сет Белой Церкви, Сет Черной церкви, Сет Гаскойна, Набор для хора, набор исследователя гробниц и одежда палача – все это выполнено. С Аделлой можно поговорить прямо справа от клетки игрока в тюрьме.

Как только Аделла будет направлена ​​в сторону клиники Йозефки, ее можно будет найти преобразованной в центральном коридоре, использующей то немногое здравомыслия, которое у нее осталось, чтобы молиться, как когда-то она делала как сестра. После смерти Аделла роняет руну Эдона писания, позволяя игрокам восполнять запасы серебряных пуль с помощью висцеральных атак. Как и в случае с другими выжившими, Иосефка наградит 2 «Ошеломляющим туманом» и 1 «Проницательность» за свою новую морскую свинку.

Абсурдное творчество

Абсурдный человек должен быть творческой личностью. Только творчество, выражая подлинную свободу, может преодолеть абсурд. Творец ясно понимает, что он смертен и его творения неизбежно обречены на забвение. Художник, например, просто изображает то, что видит и переживает. Он не стремится объяснить мир, зная, «что у творчества нет будущего, что твоё произведение рано или поздно будет разрушено, и считать в глубине души, что все это не менее важно, чем строительство на века, — такова нелёгкая мудрость абсурдного мышления». Творчество является редкой возможностью примирить своё сознание с абсурдностью окружающей реальности. Творец придаёт форму своей судьбе.

Читайте также:  Nintendo Switch: первый взгляд на новую игровую консоль

Проблематикой абсурда пронизано всё творчество Достоевского. В его романах ярко обрисовано мироощущение абсурдного человека. Писателю удалось показать «всю пытку абсурдного мира», но найти выход из абсурдного тупика русский гений не смог. Взывая к Богу, Достоевский лишь ставит проблему абсурда, но не решает её. Он пытается дать ответ, но «абсурдное произведение, напротив, не даёт ответа». Абсурдное творчество — это «бунт, свобода и многообразие».

Реклама:

Туманный вельможа

  • Где найти: Глубины Асина (ближайший идол: «Тайный лес»)
  • Награда за убийство: кусок трупного жировоска (редкий материал, необходимый для улучшения инструментов протеза)

Данного противника можно отыскать возле локации, где вы бились с предыдущим мини-боссом. Ухватитесь своим крюком-кошкой за ветвь деревца, стоящего на склоне скалы. Потом переместитесь на большое дерево. Тут вы заметите храм вдалеке, в котором кто-то играет на музыкальном инструменте. Поднимитесь на крышу постройки и отыщите там отверстие, через которое можно спрыгнуть прямо на голову Туманного вельможи.

Как убить Туманного вельможу

Упав на мини-босса, вы осуществите незаметную смертельную атаку. Впрочем, данный противник довольно плох в битве, так как не наносит удары и не умеет их блокировать, а для его убийства достаточно ударить по нему мечом несколько раз.

Что же тогда делает этот вельможа? Он превращает туман в надоедливых призраков, которые представляют реальную опасность для героя. Поэтому убейте его как можно быстрее.