Геймхак. Гайд Dishonored 2: три концовки и советы для начинающих

Прохождение игры Dishonored – это увлекательное и зрелищное явление. Использование магии, поиски рун и амулетов, спасение Ветоши от врага и многое другое поспособствуют достижению определенного процента игры.

Dishonored коды к сейфам по локациям.

  1. Катакомбы. Невинно осужденный. После получения арбалета и записки «Лорду-Защитнику» Подсказка на стуле рядом с сейфом в записке, а комбинация написана на стене позади ряда бутылок. код: 451
  2. Винный квартал. Верховный смотритель. На втором этаже доктора Гальяни вслед за Старой Ветошью отправляемся на верх. Подсказка на третьем этаже на доске с рисунком рыбы. Ключ от лаборатории берём у сержанта стражи. код: 287

3. Винный квартал. Верховный смотритель. В псарне над канцелярией Верховного Смотрителя. Подсказка в записке на кровати за клетками. код: 217

4. Винный квартал. Верховный смотритель.В бараках на заднем дворе канцелярии. Подсказка в записке на кухне позади бараков. код : 203

5. Винный квартал. Дом наслаждений. На третьем этаже в доме торговца картинами. Торговец скажет код после нескольких ударов током. код : постоянно меняется варианты открытия 879, 696, 679, 656, 606, 138.

6. Мост Колдуина. Королевский лекарь. На третьем этаже в доме Пратчетта в Бробридж. Подсказка в записке на столе слева от сейфа. код: 473

Dishonored коды к сейфам по локациям.

7. Мост Колдуина. Королевский лекарь. На третьем этаже дома где содержатся пленники. Код сообщит одна из освобождённых женщин. код: 294

8. Башня Дануолла. Возвращение в башню. Сейф в сундуке в покоях лорда-регента. Подсказку сообщит офицер из станции вещания. код: 935

9. Затопленный квартал. В подвале затопленного дома рядом с мостом где героя ждёт засада из ассасинов. В комнате есть заметная отдушина прямо над сейфом. код: 428

10. Затопленный квартал. В самом начале выдвижения в комнате у первой группы речных хрустов. Подсказка в записке рядом с сейфом. код: 528

Это все известные коды от сейфов Dishonored в игре, обратите внимание что один из них открывается по рандомному коду который выложен выше.

Общие советы по прохождению Dishonored 2

1. Пройдите первый уровень полностью. Самая первая миссия происходит в Дануолле. Она представляет собой большой туториал — своеобразную вводную в механику игры и тренировочную площадку. Для вдумчивого прохождения может потребоваться до нескольких часов, при которых вы будете видеть достаточно однотипные декорации, напоминающие первую часть. Самое главное здесь — не сдаваться и дожить до второго уровня, где и начнется самое интересное.

2. Пользуйтесь стелсом. Даже если вы решили идти по трупам, все равно несколько раз за игру будут встречаться ситуации, когда шуметь просто нельзя. Иначе очень быстро убьют. Поэтому освоить навыки скрытного прохождения лишним точно не будет. Для этого как раз отлично подойдет первый уровень.

3. Не обращайте внимания на статистику. Dishonored 2 гораздо более комплексная и сложная игра, чем первая часть. Здесь намного тяжелее получить достижение «Чистые руки» (за прохождение без убийств). Поэтому не перезагружайтесь по сто раз на уровне, если нечаянно потревожили стражника и его пришлось жестоко заткнуть. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.

4. Не пользуйтесь ручными сохранениями. Часто в руководствах подобных этому (да и в самих играх) пишут: «Сохраняйтесь чаще!». Поверьте, это не тот случай! Лучше всего Dishonored 2 раскрывается на высоких уровнях сложности. И они теряют весь свой смысл, если вы пользуетесь любыми сохранениями, кроме автоматических. Чекпоинты расставлены как раз там, где надо. У вас будет размах на то, чтобы просчитать свои действия на следующие полчаса и постараться красиво их выполнить. А если все пойдет не по плану — люто, бешено импровизировать, заодно получая лошадиную дозу адреналина.

Читайте также:  Nintendo Switch: первый взгляд на новую игровую консоль

5. Берите все, что плохо лежит. Обыскивайте все ящики, столы, шкафы и другие контейнеры. Частенько там могут попадаться различные ценности вроде еды, эликсиров или даже денег. Также охранников можно обыскивать, просто подкравшись к ним сзади и не убивая.

Общие советы по прохождению Dishonored 2

6. Восстанавливайте ману с помощью «Переноса» или «Притяжения». Очки маны в игре не восстанавливаются сами. Для их восполнения необходимо находить и принимать определенные эликсиры. Однако есть одна хитрость. Просто телепортируйтесь в укромное место и сможете воспользоваться еще одной способностью.

7. Пользуйтесь «Темным зрением». Данная способность серьезно помогает при скрытном прохождении. Ее стоит изучить самой первой после попадания в Карнаку. После включения «Темного зрения» вы сможете видеть сквозь стены и обнаруживать врагов. Однако способность работает лишь в пределах одной локации, поэтому с улицы то, что происходит в доме, «просканировать» не получится. Здесь вам не GTA 5 с полностью бесшовным открытым миром.

8. Заметайте следы. Уровни в Dishonored 2 значительно больше, чем в оригинале. И различных патрулирующих местность охранников здесь тоже больше. Причем ходят они теперь не на десять шагов туда-обратно, а могут пересекать всю территорию разными путями и даже иногда перемещаться между этажами. Поэтому хорошенько изучите местность, запомните места, куда никто не суется, и уносите все тела туда. А в крайнем случае — в мусорные баки. Если этого не делать, то мертвого (или вырубленного) стражника рано или поздно обнаружат и поднимут тревогу. Тогда уровень Хаоса на низком уровне удержать станет непросто.

9. Отвлекайте внимание. В игре есть множество способов отвлечения внимания охраны. Например, можно разбить что-нибудь стеклянное, либо швырнуть в сторону врагов какую-нибудь бутылку или другой шумный предмет. Также можно специально оставить на видном месте тело, чтобы проскользнуть пока эти олухи сначала посмотрят, что это такое, а потом вас уже здесь не будет. Есть и другие способы — попробуйте найти их сами!

10. Не геройствуйте почем зря. Если вас окружили — отбейте первый удар и бегите. Потом еще сможете отомстить, если захотите. Заодно у вас будет меньше шансов подсесть на постоянные перезагрузки при каждом чихе не по плану.

От Севильи до Гренады в тихом сумраке ночей раздаются серенады, раздается звон мечей…

События игры на этот раз развернутся не только в Дануолле, но и в живописном приморском городе Карнака, где коварная Далила начала своё восхождение к вершинам власти. Именно туда чудом избежавшему смерти герою придётся отправиться в добровольное изгнание в поисках ответов на актуальные вопросы.

Если при создании Дануолла разработчики черпали вдохновение в ландшафтах викторианского Лондона и Эдинбурга, то виды Карнаки явно навеяны романтичными пейзажами Севильи и Неаполя. Впрочем, проблемы обоих городов имеют общие корни. В Дануолле разносчиками чумы были крысы, а обитателям Карнаки отравляют жизнь кровавые мухи, откладывающие личинки в человеческие тела и способные зажалить до смерти неосторожного прохожего. И тут и там велико влияние преступных кланов, контролирующих чёрный рынок. Оба города в равной степени залиты грязью и нечистотами. И даже стража на юге столь же коррумпирована и недружелюбна по отношению к обывателю, как и в имперской столице. Однако более теплый климат всё же накладывает на южный город свой особый отпечаток. Так, жители Карнаки несколько приветливее дануолльцев и охотно вступают в диалог с незнакомцами. Опытному налётчику и вору подобная словоохотливость может не раз сослужить хорошую службу.

Отменный дизайн уровней даёт игроку богатейшие возможности для импровизации. Усыпив бдительность относительно спокойными «городскими» миссиями, Dishonored 2 резко выдергивает геймера из зоны комфорта, предлагая попробовать на вкус нестандартные блюда вроде Заводного Особняка или поместья Стилтонов. Проходить эти миссии в режиме «стелс» — ни с чем не сравнимое удовольствие и настоящий вызов даже для самых пытливых умов, поднаторевших в разгадывании головоломок. Просчитать и синхронизировать по времени маршруты охранников. Наложить их на схему здания. Наметить пути отхода и складирования бездыханных тел. Наконец, резко нанести удар и как призрак раствориться во тьме, избежав многочисленных механических ловушек… Это ли не счастье для настоящего профессионала теневых операций? Но лишь самые хитроумные догадаются, как пройти некоторые уровни в несколько элегантных движений, сэкономив себе драгоценные часы.

Советы по игровому процессу

Прохождение «Дисхоноред 1» действительно можно выполнить без убийств.

Обратите внимание! Некоторые знакомства позволят устранить врага чужими руками.

Можно ли пройти без убийств

Прохождение Dishonored возможно без убийств, если в главе «Невинно осужденный» охранника можно усыпить дротиком, мимо других бесшумно проплыть по воде. Смотрителя Кемблелла попросту оглушить, затащить в допросную, но там все же оставить на нем клеймо «еретика». В доме удовольствий следует украсть ключ мадам Пруденции и найти записку с информацией о месте нахождении Эмили. В игре леди Бойл убивать не обязательно. Можно выполнить просьбу одного персонажа и отвести ее, оглушенную, к нему в лодку. В первой локации стоит вести себя осторожно, пробираться незаметно, пройтись к станции вещания и воспользоваться сиреной.

Советы по игровому процессу

Игру можно завершить с разными концовками

Коды к сейфам

Прохождение игры «Дишоноред» можно упростить, зная секреты и коды к сейфам:

  • Глава «Невинно осужденный». Железный ящик в катакомбах Дануолла – 451.
  • «Главный смотритель». 1-й сейф в конторе Гальвани – 287, 3-й ящик в бараке охранника гл. смотрителя – 203, 2-й сейф в псарне верховного смотрителя – 217.
  • «Королевский доктор». 2 короба: в доме Пратчетта – 473 и в полуразрушенном здании – 294.
  • «Дом удовольствий». Сейф в особняке в винном квартале, в доме продавца картин – один из паролей 138, 656, 679, 696, 879.
  • «Начальная локация». Сейф в покоях лорда-предателя – 935.
  • 2 сейфа в затопленном районе: 1 – в центральном Радшоре, в затопленной квартире – 428 и в катакомбах старого порта – 528.

Миссия На краю света

Нам необходимо уничтожить Королевского убийцу и узнать где Соколов. Добираемся до пристани города Карнак и отправляемся на станцию Аддермир. Берем сердце и бежим к руне слева, она заложена в зубах морского чудовища. Там же заходим в здание со знаком на стене (это черный рынок). На первом этаже, встречаем попрошайку, за пару монет, он расскажет, как обойти световую ограду. Пройти её можно двумя способами: 1. Через здание с трупными осами. 2. Отключить ветряк, чтобы обесточить световую ограду в переулке.

Читайте также:  Архангел Уриил в православии — сфера ответственности и тексты молитв

Поднимаемся на второй этаж и встречаем Минди – лидера разбойников. Пролезаем через окно и общаемся с ней, она готова помочь нам проникнуть в Аддермирский институт, если мы выполним её задание. Перед тем, как выходить из здания, проходим дальше по коридору и можем приобрести что-нибудь у торговца, например, боеприпасы, руну или улучшения (советую, пока с этим не торопиться).

Если решили пройти через здания с трупными осами, убираем труп и обыскиваем его. Будет написана подробная инструкция, как пройти мимо трупных ос. В принципе, ничего сложного, можете не подходить близко к ульям, либо сжигать ос горючей жидкостью, которая находится в бутылках по дому. В доме найдем много полезных предметов, таких как руна и ключ, который открывает заднюю дверь продавца торговой лавки черного рынка. Обыскиваем весь дом, и выбираемся через окно. По трубам спускаемся вниз.

Миссия На краю света

Если решили пройти через переулок, выходим с черного рынка, идем через переулок, у нас на пути трое охранников и световая ограда. Эта ограда, способна сжигать все, что к ней прикасается, кроме охраны. Работает устройство с помощью ветряка, который находится наверху. С помощью телепорта поднимаемся наверх, устраняем охранника. Спускаемся вниз, оглушаем ещё одного, и затем уже спящего охранника у ограды. Поднимаемся наверх и дергаем за рычаг, чтобы отключить световую ограду. Проходим через ограду и выполняем дополнительное задание Минди, так как оно сильно помогает нам пройти до поезда в Аддермирский институт.

Дополнительное задание: заручиться поддержкой Минди. Форпост смотрителей это здание с красным гербом на площади канала, возле которого стоят смотрители и рассказывают гражданским «свои байки». Чтобы попасть туда, забираемся на балкон или проходим, аккуратно, через главный вход. Поднимаемся наверх, на 4 этаж, к комнате допросов. На этаже двое охранников и у одного из них ключ от комнаты допросов. Ликвидируем обоих, забираем ключ, обыскиваем помещение в поисках предметов и проникаем в комнату. Обыскиваем комнату, находим руну и много других полезных предметов и хватаем труп. Либо спускаемся с ним, либо скидываем его с окна и потом поднимаем. Идем к назначенной точке, спускаемся вниз, в помещении будет стоять Минди и возле неё выкопанная яма. Кидаем труп в яму и задание выполнено, Минди обесточивает для нас рельсы на железнодорожных путях.

После Минди идем прямо и поворачиваем направо. Поднимаемся наверх, прыгаем на железнодорожные пути и бежим в сторону арки. Пробегаем арку, и сверху будет поезд в Аддермирский институт. Устраняем охранника, садимся на поезд и отправляемся в путь.

Достижение «Голоса оракулов»

Пройдя через световую стену в Миссии 5. Королевская кунсткамера, вы попадёте в зону со сторожевой вышкой и ещё одной световой стеной. Пройдите эту зону, чтобы добраться до большого здания, наполненного ведьмами (то же самое, где находится главная цель). В главном зале поднимитесь на один пролёт лестницы и найдите святилище со светящимися синими отметками на полу. Там же будут рисунки синих пришельцев и машина с выключателем. Нажмите на него, чтобы вызвать голоса. Сделайте это трижды, чтобы прослушать все, и получите достижение «Голоса оракулов». Подождите, пока они не закончат говорить.