Red dead redemption 2 Сюжет Прохождение и Руководство

Обзор Chasing Dead: всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно

Советы по игре

Перед началом прохождения вы должны знать несколько механик этой игры, которые нужно учитывать во время попытки выбраться из лап маньяка:

  • Некоторые действия могут создать шум и потревожить маньяка;
  • Всегда закрывайте ящики, шкафчики и двери за собой, так как маньяк обязательно заметит любые изменения;
  • Во всех комнатах разбросаны капканы (актуально для второго эпизода);
  • Если вы попали в капкан, зажмите клавишу «сесть» и нажимайте на кнопку действия несколько раз, пока он не откроется;
  • Используйте компрессор в ванной комнате для отвлечения маньяка (актуально для второго эпизода).

Червивый парафраз

Весьма интересный, на первый взгляд, сюжет начинает свой рассказ, когда на орбите Земли появляется её точная копия. Спутник неизвестного происхождения возник внезапно, и, в отличие от своего оригинала, на нём творится что-то ужасное. На поверхности планеты бродят зомби, чудища, роботы и прочие агрессивные существа, желающие лишь одного – уничтожить человечество.

Червивый парафраз

Такого рода информацией нас снабдила одна группа исследователей, что отправились осмотреть спутник. Став, наверное, вкусным кормом для монстров, они доказали по крайней мере единственное: вторая Земля должна быть уничтожена.

И вот тут, подав завязку более-менее нормально, авторы скатываются в неведомые… недра. Так как обычные люди не смогут дать отпор инопланетным ордам, на огонёк к пришельцам отправляется полукиборг-получеловек Джейк.

Как можно повлиять на финал

Для начала нужно разобраться, от чего зависит финал. Как уже говорилось выше, игрок может повлиять на то, как именно оборвется жизнь Моргана, но факт смерти изменить нельзя. Ключевую роль в этом сыграет честь (репутация, карма). Каждый геймер знает, что в игре есть показатель чести. Моргана и с большой натяжкой нельзя назвать положительным персонажем, но даже у бандитов должен быть свой кодекс чести, который не позволяет скатиться до категории отпетых мерзавцев. Если Артур будет бесчинствовать на протяжении игры, убивать тех, кто не представляет для него угрозы, то его уровень чести будет низким.

Это легко заметить по характеру поведения окружающих. Простые жители будут сторониться Моргана и постараются максимально ограничить контакты с ним, так как неизвестно что такому негодяю взбредет в голову в следующую секунду. Если игрок решит беспредельничать, то это аукнется ему в самом конце. В зависимости от уровня чести смерть персонажа может быть как благородной, так и неприглядной.

Академия для любителей

Первая встреча

В этом квесте вам предстоит помогать натуралисту Альберту Мейсону, делающему фотографии животных в дикой местности. Ваша первая встреча с ним может произойти в лесной зоне, расположенной юго-восточнее от Строберри или юго-западнее от железнодорожной станции Риггс.

Вступите в диалог с персонажем, пытающимся сфотографировать диких зверей. Через некоторое время сумку Мейсона похитит койот. Он попросит вас догнать животное и забрать у него рюкзак. Начните погоню за хищником, используя орлиное зрение. Убивать его необязательно, так как через несколько минут он сам выпустит из зубов сумку. Возьмите данную вещь и отнесите хозяину.

Вторая встреча

Она может произойти в лесной чаще, находящейся севернее от Строберри и северо-западнее от ж/д станции Уоллес. Теперь вам предстоит защитить фотографа, пока он снимает смертельно опасных волков.

Не стреляйте в хищников, пока не увидите соответствующую задачу. Для их убийства советуем использовать дробовик и навык «Меткий глаз». Действуйте осторожно, чтобы случайно не пристрелить Мейсона. Можете потом снять шкуру с убитых животных.

Третья встреча

Она случится неподалеку от ранчо Эмеральд. Мейсон сообщит вам, что ему не удается сделать фотографии диких лошадок. Садитесь на своего коня и направляйтесь в указанную локацию. Вам нужно будет заняться сопровождением лошадей возле болота, рядом с которым остановился квестодатель.

Если ранее вам уже посчастливилось пройти задание по похищению овец, то вы знаете, что нужно делать в данной ситуации – просто двигайтесь вслед за дикими лошадками, «направляя» их в сторону горе-фотографа. В случае необходимости применяйте крик. Останавливайтесь, если одна из кобылок ушла из группы, и возвращайте ее назад.

Как только Альберт сделает успешный снимок лошадей, снова побеседуйте с ним. Он вручит вам подарок – фотоснимок волков, которых вам ранее пришлось убить, чтобы защитить фотографа. Можете потом распечатать его и повесить на стену.

Четвертая встреча

Вы найдете нужного персонажа в окрестностях болота Блюуотер, находящегося севернее Сен-Дени. Он сообщит, что хочет сделать снимок местных аллигаторов. Садитесь в лодку, откройте карту и плывите к 3-м отмеченным на ней точкам.

Пятая встреча

Она состоится немного южнее от Валентайна. Вы увидите мужчину, стоящего возле края обрыва. Подойдите к нему и просмотрите кат-сцену. На этом месте задание наконец-то завершится. Больше вы этого персонажа не увидите.

Читайте также:  Steam — когда игры на Mac OS X — это реальность

Основной сюжет

Глава 1 — Кольтер

  • Преступники с Запада
  • Преследуемый воспоминанием
  • Старая дружба
  • Последствия бытия
  • Кто такой Левит Корнуолл?
  • Путь на Восток

Глава 2 — Укрытие в форме подковы

  • Вежливое Общество, Стиль Валентина
  • Американцы на отдыхе
  • Выход преследуемый ушибленным эго
  • Оплата социального долга
  • Ссуды и прочие грехи
  • Тихое время
  • Мы любили когда-то и по настоящему
  • Грабители Америки
  • Кто не без греха
  • Первый должен быть последним
  • Блаженны кроткие
  • Подливая масло в огонь
  • Удел рыбака
  • Американская пастырская сцена
  • Овцы и козы
  • Странная доброта

Глава 3 — Клеменс-Пойнт

  • Новый Юг
  • Другие вопросы женского избирательного права
  • Американская Дистилляция
  • Честная Ошибка
  • Курс истинной любви I-III
  • Реклама, новое американское искусство I-II
  • Проповедуя прощение на своем пути
  • Наслаждение табаком
  • Содом? Назад в Гоморру
  • Волшебники в спорте
  • Лошадь для обеда
  • Блаженны миротворцы
  • Друзья в очень плохих местах
  • Короткая прогулка в красивом городе
  • Кровная вражда, древняя и современная
  • Битва при Шейди Белль

Глава 4 — Шейди Белль

  • Радости цивилизации
  • Анджело Бронте, человек чести
  • Позолоченная клетка
  • Нет, нет и Трижды, Нет
  • Прекрасная ночь дебаширства
  • Американские отцы I-II
  • Всадники, Апокалипсис
  • Городские удовольствия
  • Миссия Сельские забавы
  • Месть — лучшее блюдо
  • Банковское дело, Старое американское искусство

Глава 5 — Гуарма

  • Добро пожаловать в новый мир
  • Добрый и доброжелательный деспот
  • Миссия Приступ дикости
  • Ад не имеет ярости
  • Рай милостиво отступил
  • Дорогой дядя Тацит
  • Бегущая радость
  • Развилка на дороге
  • Это Страна Мюрфри

Глава 6 — Бобровская пустошь

  • Икар и друзья
  • Часы посещения
  • Просто социальный порыв
  • Всплеск ярости
  • Прелести Ван Хорна
  • Археология для начинающих
  • Честь, среди воров
  • Мост в никуда
  • Прекрасное искусство общения
  • До свидания, Дорогой друг
  • Г-жа Сэди Адлер, Вдова I-II
  • Избранные сыновья
  • Сын короля
  • До последнего вздоха
  • Наши лучшие мы
  • Последняя миссия

Эпилог 1 — Ранчо Пронгхорн

  • Колесо
  • Простые удовольствия
  • Сельское хозяйство
  • Отцовство, для начинающих
  • Старые привычки
  • Джим Милтон Ридс
  • Отцовство, для идиотов
  • Материнство
  • Дом дворянства
  • Прибыльная занятость

Эпилог 2 —Надежда Бичера

  • Друзья
  • Улучшение дома
  • Честный труд
  • Ящик для инструментов
  • Новый Иерусалим
  • Быстро выручить друга
  • Дядин неудачный день
  • Настоящий ублюдок
  • Вторая попытка
  • Воображаемое будущее
  • Американский яд

Полное описание прохождения каждой главы вы можете получить в меню на нашем сайте, или просто нажав на название нужной главы на этой странице, она ведет на полное описание прохождения этой главы. Включая все тонкости, фишки и секреты.

Red dead redemption 2 Сюжет Прохождение и Руководство Просмотров сегодня: 27 664Рубрика: Red Dead Redemption 2 Метки: RDR2, Red Dead 2, Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2, гайд, обзор, оружие, Прохождение, ред дед редемпшн, руководство, секретПохожие записиRed Dead Redemption 2 Чит коды в игреRDR2 Эстебан Кортес — Миссии по охоте за головами в Red Dead Redemption 2RDR2 Хоакин Арройо — Охота за головами в Red Dead Redemption 2RDR2 Отис Скиннер — Миссии по охоте за головами в Red Dead Redemption 2Назад Вперед

Читайте также:  Геймхак. Гайд Dishonored 2: три концовки и советы для начинающих

Это не сюжет — а куцый огрызок «ничего»

Очень многим может показаться, что на самом деле за этими аллегориями и эпитетами, что я привел ранее, в Dead Cells ничего не стоит. Нет целостного сюжета, нет главного антагониста, нет особо развития персонажа, нет последовательности повествования. На первый взгляд игра не следует каноничной логике «Вводная-Завязка-Развитие-Кульминация-Развязка». Из-за того, что нет четкой концовки многим может показаться, что в игре нет сюжета, а значит и не имеет смысла в нее играть.

Глава — Хартман

Наш новый знакомый, ученый Хартман, странным образом находится то в мире живых, то в мире мертвых. Он делает это намеренно, чтобы найти семью в другом мире. Мы отдадим ему жетон ранее встреченного Ветерана, а тот даст нам новую информацию. Однако его время в этом мире подходит к концу, после чего он на 3 минуты отправится в другой мир. Переждем это время в комнате, параллельно можно рассмотреть его комнату, и различные предметы в ней. В конце он очнется и закончить свой рассказ.

Заказ №58 — Доставка противоядия от хиралия: геолог

С убежища Хартмана придется отнести пару грузов в южную часть локации.

Заказ №59 — Доставка бомбы с антивеществом: палеонтолог

Мы хотим добраться до окаменелостей, для этого придется избавиться от слоя смолы. Сделать это можно с помощью бомбы, которую нам предстоит доставить в этом квесте.

Робот и электрическая лампа

Чтобы открыть эту пасхалку, надо пройти четвертую главу и выполнить задание «Блага цивилизации». Затем в Сен-Дени в парке возле озера ищем Марко Драгича — учитывайте, что он появляется только днем. После разговора с Марко начинается цепочка квестов, которая и приведет героя к пропавшему роботу, электрической лампе и ачивке «Искусственный интеллект».

Робот и электрическая лампа

Чтобы открыть эту пасхалку, надо пройти четвертую главу и выполнить задание «Блага цивилизации». Затем в Сен-Дени в парке возле озера ищем Марко Драгича — учитывайте, что он появляется только днем. После разговора с Марко начинается цепочка квестов, которая и приведет героя к пропавшему роботу, электрической лампе и ачивке «Искусственный интеллект».

Робота вы найдете в горах около Кольтера, в дальнем северо-западном углу карты. Поднимитесь на скалы и сможете обнаружить этого парня. Ходить он не может, но зато кое-что вам расскажет.

Робот и электрическая лампа