Исследования Nvidia — FPS и герцы влияют на вашу игру?

Изначально этот текст должен был выйти сразу после старта продаж PlayStation 5 и стать полноценным обзором с впечатлениями от нового поколения.

Исследование первое: «Раскрой свой потенциал — как FPS помогает побеждать в Королевских битвах?»

Многие годы высокими FPS и герцовкой монитора интересовались лишь киберспортсмены. На турнирах и тренировочных базах они устанавливали мощные игровые системы с мониторами на 144 и 240 герц. Дело в том, что в игре между нажатием кнопки/движением мыши и реакцией картинки на мониторе проходит определенное время. Чем задержка дольше, тем она заметнее. Примечание автора: даже имея 60-герцовый монитор, в CS:GO лучше иметь больше 150-200 FPS, потому что на низких значениях управление становится менее отзывчивым (несмотря на то, что монитор отрисовывает всего 60 кадров). В современных играх сигнал после каждого нашего действия проходит через игровой движок, рендеринг Direct X/Vulkan и графический процессор, и только потом результат виден на мониторе. Чем больше FPS отрисовывает видеокарта, тем меньше задержка в управлении. В большинстве игр это не слишком заметно, но в соревновательных шутерах очень важен максимальный контроль над камерой и молниеносные действия. От действия к результату на мониторе Результат заметен даже на 60-герцовых мониторах. Да, вы увидите неизменное количество кадров, но отклик игры (нажатия на кнопки, движение камеры) будет заметно лучше. Но, конечно, лучше. чтобы герцовка монитора соответствовала возможностям системы отрисовывать кадры. Благодаря этому картинка станет заметно плавнее и будет легче целиться по движущимся целям. Кроме того, не возникнут разрывы изображения, когда один кадр налезает на другой (об этом еще расскажем позднее). Вот почему в играх жанра Battle Royale, да и в остальных шутерах тоже, выгодно иметь высокий FPS. Нет, мы не утверждаем, что новый ПК и крутой монитор автоматически сделают вас лучшими игроками на сервере. Все еще потребуются тренировки. Но хорошая периферия и мощная система помогут вам достигнуть своего предела возможностей. Используя анонимную информацию из GeForce Experience, эксперты Nvidia составили график зависимости K/D (соотношение убийств к смертям) от количества FPS. График зависимости K/D от FPS По графику видно, что у владельцев видеокарт GTX 20XX на 53% выше отношение убийств и смертей, чем у тех, кто до сих пор сидит на устаревших GTX 6XX. График влияния мощности видеокарт на K/D в зависимости от проведенного в игре времени На втором графике видно, что даже те, кто проводит в игре до пяти часов в неделю, все равно показывают лучшие результаты на современных видеокартах. И чем больше времени в игре проведено, тем сильнее заметна разница между разными поколениями видеокарт. Вывод — высокий FPS влияет на эффективность в шутерах.

Исследование первое: «Раскрой свой потенциал — как FPS помогает побеждать в Королевских битвах?»
Исследование первое: «Раскрой свой потенциал — как FPS помогает побеждать в Королевских битвах?»

Spider-Man ~ GB

Spider-Man – один из самых лучших PS4-эксклюзивов, но также и один из самых больших. Он занимает примерно 45 GB на жестком диске, и это не смешно. Можно догадаться, почему она весит так много: всё дело в огромной и обширной карте, идеально воссоздающей Нью-Йорк.

Spider-Man ~ GB

Однако игроки, похоже, были не против долгой установки. Игра получила одобрение критиков по всему миру, и многие считают воссозданный город одним из лучших в истории видеоигр. Новые игроки на PS5 могут опробовать версию Miles Morales, куда входят сама игра и оригинальный Spiderman. Но для этого понадобится 105 GB свободного места.

Читайте также:  8 причин, по которым мужчинам нравится трогать женскую попу

Прочие наблюдения

  • В Digital Foundry отметили выдающуюся работу художников Capcom, так как основное впечатление от изображения создаёт именно арт-дизайн и постановка, а технологии только поддерживают его.
  • Каждой поверхности и элементу — от заднего до переднего плана — уделили много внимания и детализация придаёт происходящему ощущение масштаба.
  • Специалисты DF отметили только недостаточно высокое качество текстур при самом ближайшем рассмотрении. Хотя это бросается в глаза не так сильно, как в Resident Evil 7.
  • Кроме того, журналисты похвалили работу с освещением, в том числе непрямым, а также туманом.
  • Как считают авторы Digital Foundry, поддержка рейтрейсинга в целом придаёт картинке глубины и делает её «богаче», но не меняет ситуацию кардинально. А некоторые локации могут выглядеть даже лучше с отключённым RT.
  • При этом разрешение RT-отражений довольно низкое — примерно 1/8 от основного.
  • Также в DF отметили «статичность» мира: подавляющее большинство предметов окружения никак не реагируют на удары или выстрелы, а интерактивные предметы специально выделены. Однако это не слишком заметно во время обычного прохождения.

#residentevil #playstation #xbox #графика #новости

Сравнение графики PSи PSPro

Cравнение PS4 и PS4 Pro (ну и версии PS4 Slim) не будет полным, если не рассмотреть детальные спецификации графического процессора каждой из них. А тут сравнивать есть чего, для тех, кто «в теме» — цифры довольно интересные. Так, перавая PlayStation 4 имеет ГП, состоящий из 18 блоков. Он содержит 1152 вычислительных графических ядра, с частотой 800 МГц. Это сравнимо с видеокартой вроде Radeon R9 270, с 1280 ядрами. Также есть 32 блока растеризации, что неплохо. Для сравнения, это примерно на 35 % больше, чем у конкурента в лице XBox One. Те же параметры имеет и новая PS4 Slim.

Читайте также:  Лучшие захватывающие игры про выживание в лесу

Обновленная Sony PlayStation 4 Pro получила более разогнанный процессор и куда лучшую графику. Ее видеоядро состоит уже из 36 блоков. Если сравнивать с предшественником — это больше в 2 раза. Таким образом, у новинки 2304 шейдерных ядра и 64 блока рендеринга. Кроме того, работают они на частоте 910 МГц. Фактический прирост составляет 230 %, а мощность видеокарты PS4 Pro соответствует быстродействию пока (до выхода Vega) флагманской RX 480, что весьма и весьма недурно.

Если напрямую делать сравнение PS4 и PS4 Pro в плане возможностей — новая приставка способна выдавать более высокий FPS (частоту кадров) в играх, а также выводить их на телевизор в более высоком разрешении 4К (3840х2160). Стоит напомнить, что первая PlayStation 4 умела полноценно работать только с FullHD (1920х1080) или 2К.

4К — это главное преимущество PlayStation 4 Pro перед PS4 и PS4 Slim, ради которого стоит ее взять. В других случаях — берите PS4 в тонком корпусе, и никаких ограничений терпеть не придется. В конце-концов, разработчики игр ограничены условиями Sony и в любом случае сделают, чтобы новая игра шла на вашей PlayStation 4, и так — вплоть до выхода пятого поколения японской приставки.

Люди готовы платить больше. PSPro нужна сейчас

Однако Sony аккуратно подняла цену базовой модели на $100, а заодно оставила прежнюю в виде digital-версии за $399.

Экономика понятна: Sony и Microsoft не зарабатывают на девайсах напрямую, им бы выйти в ноль, продав как можно больше.

Люди готовы платить больше. PSPro нужна сейчас

Но после шестизначных цифр на флагманы Apple, Samsung и даже смелые ценники в районе 90 тысяч рублей за топовый Huawei (всё в порядке?) удивляться уже нечему. А ведь это девайсы, которые обновляют раз в 2‑3 года, а не в 7 лет.

Читайте также:  8 доступных игровых движков, на которых можно сделать свою игру

А ещё теперь от флагманской техники ждут больше внимания не только к материалам, но даже к упаковке.

Так выгляит PlayStation 5 «из коробки». Без комментариев

У Microsoft получилось вытянуть эти детали, а Sony вызвала отторжение со своим дешёвым пластиком в самом центре приставки и мешком с кривыми держателями в коробке.

Люди готовы платить больше. PSPro нужна сейчас

Но даже в том же корпусе и с более производительной начинкой пласт потребителей остался бы, скорее всего, доволен. Правда не факт, что запаса мощности Pro-версии надолго хватило. В связи с этим есть и другая идея.