Способы получения возврата платежа в Google Play

Стоит заметить, что в итоге все претензии пользователей к компании Sony были отклонены судом, так как доступ к Playstation Network предоставляется пользователям на бесплатной основе и сама компания Sony не являлась участником взлома своих систем[6].

Как запросить возмещение

  1. Перейдите на веб-сайт  
  2. Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
  3. Нажмите кнопку «Сообщить» или «Сообщить о проблеме» рядом с товаром, за который нужно запросить возмещение.
  4. Следуйте инструкциям на странице, чтобы выбрать причину возмещения, и отправьте запрос.

Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте

Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.

Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возмещение. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.

Узнайте больше о возвратах

Посмотрите, сколько времени займет возврат денег.

Для получения дополнительной информации о запросах возмещения или для оформления других возмещений, которые нельзя запросить на веб-сайте , обратитесь в службу поддержки Apple.

Регистрация аккаунта

Чтобы получить возможность использовать любую из функций сервиса, в нем следует зарегистрироваться. Система сама подскажет, куда следует нажать и что написать. Однако, все же лучше знать заранее, какие действия нужно совершать:

Регистрация аккаунта
  • Лучше начать регистрацию на вашем персональном компьютере. Клавиатура гораздо предпочтительней для печати, чем джойстик. Перейдите по ссылке -account!_locale=ru_RU и заполните необходимые поля. Пишите вдумчиво, ведь изменить такую информацию потом будет невозможно.
  • После следует подтвердить почту. Вам придет письмо с уникальной ссылкой, по которой нужно будет перейти.
  • Следующим шагом будет вход в аккаунт. После того следует создать учетную запись, где так же придется указать немного личной информации.
  • Теперь следует войти в свой аккаунт, и вы можете почти сразу приступить к игре. Правда, ее сначала нужно купить, но поиграть вы все равно можете.
Регистрация аккаунта

Можете выходить и вновь входить в аккаунт, если боитесь, что кто-то попробует использовать ваши данные. Если же подобных страхов нет, то оставайтесь постоянно «залогиненным».

Читайте также:  Ошибка CE-39935-9 на PS4 — решение

Порядок действий по возврату игры в Steam

Приобретенная игра в течение 2 недель и не использованная более двух часов имеет право на возврат средств. Можно выбрать кошелек Стим или банковскую карту, которую вы использовали для оплаты. Сумма будет переведена через 7 дней после утверждения.

Порядок действий по возврату игры в Steam
  1. Проверьте свой емейл на наличие подтверждающего сообщения по истечение этого срока. Возврат отразится в вашем кошельке сервиса, на вашей дебетовой или кредитной карте в течение 3-5 дней.Убедитесь, что прошло менее 2 часов игрового времени, и вы не играли в игру более 14 дней. Это видно в своей библиотеке сервиса.
  2. В верхней части приложения (или в верхней части экрана на Mac ) должна быть кнопка «Помощь». Выберите ее, затем выберите «Поддержка» в раскрывающемся меню.
  3. Служба поддержки отобразит список ваших последних приобретенных игр. Прокрутите вниз до «Покупки» и нажмите, а затем выберите игру, за которую вы хотите вернуть деньги.
  4. Выберите «Я хочу вернуть деньги». Сервис предложит либо добавить стоимость игры в ваш кошелек, либо возместить транзакцию с помощью используемого вами банковского способа оплаты. Поступление средств в кошелек позволяет сразу же потратить их на другие игры или использовать для транзакций на основе Стим, таких как обмен картами и внутриигровые покупки.
  5. Сервис попросит вас указать причину, по которой вы запрашиваете возврат. Выберите причину из раскрывающегося списка.
  6. Steam выдаст вам ссылочный код и отправит вам электронное письмо с результатами вашего запроса на возврат. В этом случае время между получением запроса и выдачей возмещения составляет не более 1 часа.

Теперь любому пользователю понятно, как вернуть деньги за игру в стиме на карту. Если вы вышли за рамки сроков возврата, вы все равно можете отправить заявку на возврат денег в службу поддержки. Но вряд ли вы получите компенсацию.

Порядок действий по возврату игры в Steam

Е-8210604а – как исправить ошибку на PlayStation 4

Решение проблемы с ошибкой E-8210604a весьма простое: все что нужно сделать – это изменить E-mail, привязанный к профилю в PS Store. Использовать желательно Google почту – Gmail. Изменить ее можно из личного аккаунта на ПК или непосредственно в настройках PSN.

Читайте также:  Как решить ошибку CE-33987-0 на PlayStation 4?

Особенно часто проблемными становятся почтовые ящики от Рамблер. Лучше всего от них отказаться вовсе.

Чтобы изменить почту на ПК нужно сделать следующее:

Е-8210604а – как исправить ошибку на PlayStation 4
  1. Открыть страницу управления учетной записью;
  2. Выбрать раздел «Безопасность», ссылка на который расположена в навигационном меню в левой боковой колонке;
  3. Нажать по кнопке рядом с пунктом «Идентификатор входа в сеть (адрес электронной почты)»;
  4. Ввести новый E-mail.

Чтобы изменить почту на PS нужно сделать следующее:

  1. Перейти в «Меню»;
  2. Открыть «Настройки»;
  3. Зайти в раздел «Управление учетной записью»;
  4. Перейти в подраздел «Данные учетной записи»;
  5. Выбрать пункт «ID входа в сеть (адрес эл. почты)»;
  6. Указать новый E-mail.